belnadzor.ru Противодействие коррупции Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  Ленты-RSS

Главное меню

Поиск

Авторизация



Партия импортной сои оказалась некачественной.
Партия импортной сои оказалась некачественной.
Партия импортной сои оказ...

А знаете ли Вы, что...

Естественные леса и лесопосадки занимают 248,3 тыс.га — 9,15% территории Белгородской области.

Ещё

Ninja RSS Rus

Важные новости. Новости из других регионов. Важные новости. Новости из других регионов. Лента Новостей управления Россельхознадзора по Белгородской области Лента Новостей управления Россельхознадзора по Белгородской области Новости в сфере С/Х законодательства РФ и Региона. Ведомственные Приказы и Распоряжения Новости в сфере С/Х законодательства РФ и Региона. Ведомственные Приказы и Распоряжения Управление Россельхознадзора по Белгородской области. Новости Государственного земельного надзора Управление Россельхознадзора по Белгородской области. Новости Государственного земельного надзора



Печать

Антикоррупционная программа Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области

на 2014 -2015 гг.

Паспорт программы

 

Наименование Программы

Антикоррупционная  программа Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области на 2014-2015 гг. (далее - Программа)

Основание для

разработки

Программы

1.Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 г. № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы».

2.Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы».

3.Распоряжение Правительства Российской Федерации    от 15.10.2005 г. № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах»

4.Протокол заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 15.09.2010 г. №106.

Разработчик Программы

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области (далее - Управление)

 

Исполнитель

Управление

 

Цели Программы

-устранение причин и условий, порождающих коррупцию;

-повышение доверия граждан, организаций и гражданского общества в целом к деятельности Управления;

-формирование у сотрудников управления антикоррупционного сознания.

Задачи Программы

-увеличение выгод от действий в рамках законодательства и в соответствии с общественными    интересами для должностных лиц;

-формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;

-предупреждение коррупционных правонарушений;

-обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, правовыми актами Управления;

-вовлечение гражданского общества в реализации антикоррупционной политики;

-содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.

Основные

мероприятия Программы

1.Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными  служащими ограничений, запретов и принципов служенного поведения в связи с исполнением ими должностных (служебных) обязанностей, а  также ответственности за их нарушение.

2.Выявление и систематизация причин и условий коррупции в деятельности Управления и устранение коррупционных рисков.

3.Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления.

4.Установление системы обратной связи с получателями государственных услуг.

Источник финансирования Программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета,  предусмотренных на финансирование текущей деятельности Управления.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

  Устранение коррупционных рисков в деятельности Управления;

  Уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров, связанных с получением лицензий,  свидетельств и иных документов, выдаваемых  Управлением, проведением проверок и других контрольных мероприятий;

  Укрепление доверия граждан к деятельности Управления.

 

1. Состояние проблемы

Основаниями для реализации антикоррупционной программы Управления являются:

-Федеральный закон  Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

-Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460;

          -Национальный план противодействия коррупции на 2014 – 2015 годы, утвержденный   Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 г. № 226.                         

          -Антикоррупционная программа Федеральной службы  по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденная заместителем руководителя Россельхознадзора 10.05.2014 г.

Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в федеральном органе исполнительной власти являются необходимыми элементами реализации административной реформы.

Актуальность реализации мер борьбы с коррупцией постоянно подчеркивается Президентом Российской Федерации, в том числе в ежегодных Посланиях Федеральному Собранию.

Национальная стратегия определяет, что коррупция является одной из системных угроз безопасности Российской Федерации, и отмечает необходимость использования в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, по уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции.

В соответствии с Положением об Управлении  Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области, утвержденным приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 15.04.2013 г. № 197 (далее - Положение), Управление является государственным органом, находящийся в подчинении Россельхознадзора, осуществляющим на территории Белгородской области функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина, обеспечения плодородия почв, семеноводства сельскохозяйственных растений, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающихся земель сельскохозяйственного назначения), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

В процессе осуществления своей деятельности для Управления характерно наличие факторов коррупционного риска, таких как:

         - наличие дискреционности полномочий  (высокая степень свободы действий);

         - высокая интенсивность и повторяемость контактов с организациями;

         - наличие доступа к сведениям, составляющим охраняемую законом тайну.

В сферах с повышенным риском коррупции целесообразно применение дополнительных механизмов ограничения возможности коррупционных проявлений.

Среди коррупционных полномочий, характеризующихся наличием указанных рисков, выделяются:

- оформление и выдача  карантинных (фитосанитарных) сертификатов  и иных документов, в установленных законом случаях;

- лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных;

- осуществление контроля (надзора) в установленных сферах деятельности  Управления.

Кроме этого, Управление обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также размещает заказы и заключает государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Целями Программы являются:

- устранение причин и условий, порождающих коррупцию;

- повышение доверия граждан, организаций и гражданского общества в целом к деятельности Управления.

 

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

-измерение уровня снижения коррупции, достигаемого по годам реализации Программы;

-повышение вероятности обнаружения и пресечения коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц;

-увеличение выгод от действий в рамках законодательства и в соответствии с общественными интересами для должностных лиц;

-формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;

-предупреждение коррупционных правонарушений;

-обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти;

-вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

-содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.

 

3.Результаты реализации Антикоррупционной программы в 2008- 2013 годах.

 

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах» в целях исключения проявления коррупционных фактов при исполнении Управлением государственных функций, 19.05.2010 г. утверждена Антикоррупционная программа.

       В соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденным   Указом Президента Российской Федерации  от 13.03.2012 г. № 297 Управлением 27.04.2013 г. была утверждена Антикоррупционная программа Управления на 2012-2013 годы.

В целях координации мероприятий по противодействию коррупции с 21.10.2009 г. по 30.06.2014 г. действовала Комиссия Управления  по противодействию коррупции.

Также действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов, которая создана приказом Управления от 24.12.2010 г. № 366 од.

Положение об указанной Комиссии утверждено приказом Россельхознадзора от 09.11.2010 г.№ 437.

Комиссия в своей работе руководствуется Порядком формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных управлений Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Россельхознадзора от 09.11.2010 г. № 438.

Создана комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности  федеральной  государственной гражданской службы в Управлении и утверждена методика проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной  государственной  гражданской  службы  в Управлении, утвержденная приказом Россельхознадзора от 11.01.2009 г. № 1.

С декабря 2010 года приказом Управления от 31.12.2010 г. №314- лс обязанности по профилактике коррупционных и иных правонарушений были возложены на должностных лиц отдела государственной службы и кадров. В своей работе указанные специалисты руководствуются следующими нормативно-правовыми актами:

           - перечнем должностей Россельхознадзора и его территориальных органов,  замещение   которых связано  с  коррупционными   рисками  (утвержден приказом Россельхознадзора от 24.10.2013 г. № 536);

           - примерным перечнем функций Россельхознадзора и его территориальных органов, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции (утвержден приказом Россельхознадзора от 24.10.2013 г. № 536);

-          положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы Россельхознадзора и его территориальных управлений, и федеральными государственными гражданскими служащими Россельхознадзора и его территориальных управлений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (утверждено приказом Россельхознадзора от 07.04.2010 г. № 110);

-          перечнем должностей федеральной государственной гражданской службы Россельхознадзора и территориальных управлений Россельхознадзора, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные  гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (утвержден приказом Россельхознадзора от 07.04.2010 г. № 110);

-            квалификационными  требованиями  к  профессиональным  знаниям и  навыкам,  необходимым  для  исполнения  должностных обязанностей федеральными  государственными  гражданскими  служащими  Федеральной службы  по  ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных  управлений (утверждены    приказом   Россельхознадзора от 13.06.2012 г. № 293).

 Должностные регламенты служащих Управления приведены в соответствие с утвержденными квалификационными требованиями.

-          Кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Управления (утвержден приказом  Россельхознадзора от 28.03.2011 г. № 98).

В контракты государственных гражданских служащих внесены изменения в части включения обязанности соблюдения требований Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Управления;

- положением об организации и проведении служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих территориальных управлений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (утверждено приказом Россельхознадзора от 12.11.2012 г. № 567);

-      приказом Россельхознадзора от 15.01.2010 г. №6 «Об экспертизе жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях»;

-        порядком уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (его территориального органа) к совершению коррупционных правонарушений (утвержден приказом от 28.04.2010 г.).

Для решения задач по формированию антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям и содействия реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации Управлением предприняты следующие шаги:

- осуществляется антикоррупционная экспертиза локальных актов Управления и иных документов с учетом мониторинга соответствующей правоприменительной практики в целях выявления  в них коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов.

-  ежегодно проводится обучение государственных гражданских служащих Управления по программам антикоррупционной направленности;

-     на официальном сайте Управления (belnadzor.ru) создан раздел по освещению мероприятий, направленных на противодействие коррупции, создан раздел «Электронная приемная», где все желающие могут задать вопрос либо обратиться с жалобой. Также создан раздел, посвящённые антикоррупционным мероприятиям. Кроме того, в Управлении функционирует «горячая линия» и «телефоны доверия», по которым можно сообщить информацию о коррупционных правонарушениях.

 

4.Система программных мероприятий

 

Программа основывается на реализации мероприятий по следующим основным направлениям:

                          4.1. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение.

В целях обеспечения действенного функционирования Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов необходимо постоянно, не реже чем 1 раз в 2 года повышать квалификацию членов указанной Комиссии, путем посещения ими профильных курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов. Принимать участие в проводимых Россельхознадзором мероприятиях антикоррупционной направленности.

Соблюдать установленные сроки рассмотрения уведомлений федеральных государственных гражданских служащих о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений.

В целях формирования условий для добросовестного и эффективного исполнения федеральными государственными служащими должностных обязанностей, исключение злоупотреблений на федеральной государственной службе федеральные государственные гражданские служащие должны быть ознакомлены с Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», Кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Росссельхознадзора. Кроме того, необходимо уделять внимание правовому просвещению государственных гражданских служащих по антикоррупционной тематике, организовывать профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

Немаловажную роль в рамках противодействия коррупции играет организация работы по формированию кадрового резерва Управления.

              4.2. Выявление и систематизация причин и условий коррупции в деятельности Россельхознадзора, мониторинг и устранение коррупционных рисков.

Важной составляющей противодействия коррупции является проведение антикоррупционной экспертизы локальных актов Управления в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции: предоставления необоснованно широких пределов полномочий, необоснованного применения исключений из общих правил, содержания неопределенных, трудновыполнимых, обременительных требований к гражданам.

Антикоррупционную экспертизу осуществляет отдел правовой и контрольной работы разработки и/или согласования указанных актов. Наиболее актуальной является антикоррупционная экспертиза в отношении тех актов Управления, которые регулируют контрольные, разрешительные, юрисдикционные полномочия государственных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов (распоряжений) о проведении плановых и внеплановых проверок, о выделении специалистов для оказания консультативной помощи органам прокуратуры, о выдаче лицензии, о проведении обследования, о проверке лицензионных требований, об участии специалиста в комиссионной проверке, об усилении контроля за деятельностью физических лиц и др.

Также в целях снижения коррупционных проявлений необходимо обеспечить максимальную автоматизацию административно-управленческих процессов с целью сокращения непосредственных контактов государственных служащих с гражданами и организациями при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг), в том числе путем дистанционного предоставления государственных услуг, выполнения отдельных административных действий или административных процедур в рамках предоставления государственных услуг (запись на прием по телефону либо с использованием электронной почты, прием заявления, принятие решения по заявлению, информирование заявителя о результатах рассмотрения и др.) либо информации о них.

                       4.3. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, обеспечение доступности информации о деятельности Управления.

В Управлении должен проводиться анализ публикаций в СМИ, а также жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки таких фактов.

В целях установления действенной обратной связи с получателями государственных услуг Управление разрабатывает комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное информирование граждан и организаций о заинтересованности федерального органа исполнительной власти в выявлении фактов коррупции и привлечении виновных должностных лиц к ответственности.

Необходимо обеспечить действенное функционирование интерактивного канала взаимодействия с заявителями (Интернет, электронная почта, «телефон доверия»).

Для обеспечения информационной открытости Управление на официальном Интернет-сайте обеспечивает автоматическое раскрытие информации о деятельности Управления.

 

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров, связанных с получением лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, выдаваемых Управлением, проведением проверок и других контрольных мероприятий;

устранение коррупционных рисков в деятельности Управления;

укрепление доверия граждан к деятельности Управления.

 

6. Система управления и контроль за реализацией Программы

 

Координацию мероприятий и контроль за выполнением мероприятий в рамках Программы осуществляет Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов.


7.План реализации программы

 

п/п

Мероприятия

Ответственные

исполнители

Срок выполнения

Ожидаемый результат

1.

Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими Управления ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных (служебных) обязанностей, а также ответственности за их нарушение

1.1.

Обеспечение действенного функционирования Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.

 Отдел государственной службы и кадров

постоянно

Уменьшение коррупционных рисков в Управлении.

1.2.

Организация проведения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверок по случаям несоблюдения федеральными государственными служащими ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарка, а также применение соответствующих мер юридической ответственности.

Отдел государственной службы и кадров

постоянно

Уменьшение коррупционных рисков в Управлении.

1.3.

Осуществление контроля исполнения федеральными государственными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы.

Отдел государственной службы и кадров

постоянно

Уменьшение коррупционных рисков в Россельхознадзоре

1.4.

Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности государственной службы категории «руководители», и осуществление мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также применение мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Отдел государственной службы и кадров

постоянно

Формирование условий для добросовестного и эффективного исполнения федеральными государственными служащими замещающими должности государственной службы категории «руководители», должностных обязанностей, исключение

злоупотреблений на федеральной государственной службе

1.5.

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению федеральными государственными служащими ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции

Отдел государственной службы и кадров

постоянно

Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям

1.6.

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению федеральными государственными служащими ограничений, касающихся получения подарков, в том числе направленных на формирование негативного отношения к дарению подарков указанным служащим в связи с исполнением ими служебных обязанностей

Отдел государственной службы и кадров

ежегодно до 15 февраля

Формирование негативного отношения к дарению подарков федеральным государственным служащими в связи с исполнением ими служебных обязанностей

1.7.

Организация доведения до лиц, замещающих должности федеральной государственной службы положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых федеральными государственными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

Отдел государственной службы и кадров

постоянно при назначении на должности, при изменении законодательства

Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям

1.8.

Обеспечение прохождения повышения квалификации федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

Отдел государственной службы и кадров

ежегодно

Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям

2.

Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции коррупционных рисков и их устранение

2.1.

Осуществление антикоррупционной экспертизы локальных актов Управления и иных документов.

Отдел правой и контрольной работы

постоянно

Профилактика коррупционных правонарушений, уменьшение коррупционных рисков

2.2.

Обеспечение участия представителей гражданского общества в деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулирования конфликта интересов

Отдел государственной службы и кадров

постоянно

Профилактика коррупционных правонарушений, уменьшение коррупционных рисков

2.3.

Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в федеральном органе исполнительной власти.

Отдел государственной службы и кадров

постоянно

Профилактика и пресечение

коррупционных

правонарушений

2.4.

Внедрение в деятельность Управления инновационных технологий государственного управления и администрирования.

Отдел информационно-аналитической работы

постоянно

Использование в деятельности Управления

информационных технологий, позволяющих

сократить коррупционные

риски при работе с заявителями, а также переход на оказание государственных услуг в электронном виде с использованием портала по оказанию государственных услуг

2.5.

Обеспечение внедрения и действенного функционирования межведомственного электронного взаимодействия Управления  и электронного взаимодействия с гражданами и организациями в рамках предоставления государственных услуг.

Отдел информационно-аналитической работы

постоянно

Сокращение сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, сокращение издержек хозяйствующих субъектов

2.6.

Обеспечение действенного функционирования единой системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов.

Отдел делопроизводства

постоянно

Уменьшение коррупционных рисков при рассмотрении обращений физических и юридических лиц

2.7.

Совершенствование условий, процедур и механизмов государственных закупок.

Отдел организации государственных закупок, мобилизационной работы, охраны труда и хозяйственной деятельности

постоянно

Уменьшение коррупционных рисков при размещении государственных заказов

2.8.

Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности по размещению государственных заказов и устранение выявленных рисков.

Отдел организации государственных закупок, мобилизационной работы, охраны труда и хозяйственной деятельности (путем

осуществления закупки услуг по проведению мониторинга)

2014-2015г.г.

Уменьшение коррупционных рисков в деятельности Россельхознадзора

3.

Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Управления

3.1.

Обеспечение размещения в специализированном разделе о противодействии коррупции на официальном интернет-сайте Управления информации об антикоррупционной деятельности.

Отдел государственной службы и кадров, отдел информационно-аналитической работы

постоянно

Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям

3.2.

Осуществление мер по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации о ее результативности, полученной от населения и институтов гражданского общества.

Отдел информационно-аналитической работы

ежегодно с 10 мая до 31 декабря

Повышение

результативности

антикоррупционной

деятельности

3.3.

Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Управлении или нарушениях требований к служебному поведению федеральных государственных служащих посредством:

функционирования «горячей линии» и/или «телефонов доверия» по вопросам противодействия коррупции;

- приема электронных сообщений на официальный интернет-сайт Управления (на выделенный адрес электронной почты по фактам коррупции) с обеспечением возможности взаимодействия заявителя с Управлением с компьютерных технологий в режиме «он-лайн».

Отдел информационно-аналитической работы

постоянно

Выявление и пресечение

коррупционных

правонарушений

3.4.

Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции и повышение результативности и эффективности этой работы.

Управление (в соответствии с приказом

Россельхознадзора от 15.01.2010 №6)

постоянно

Выявление и пресечение

коррупционных

правонарушений

3.5.

Обеспечение эффективного взаимодействия Россельхознадзора с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности, в том числе с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции.

Управление

Отдел государственной службы и кадров

постоянно

Формирование в

Управлении

отрицательного отношения к

коррупции, уменьшение

коррупционных

рисков в деятельности

Управления

3.6.

Обеспечение эффективного взаимодействия Управления со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых Управлением, и придании гласности фактов коррупции в Управлении.

Помощник

руководителя

Управления

постоянно

Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью

3.7.

Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Управлении и организация проверки таких фактов.

Помощник

руководителя

Управления

постоянно

Выявление и пресечение коррупционных правонарушений

 

ВНИМАНИЕ АЧС!!!

Управление Россельхознадзора по Белгородской области обращается к гражданам и организациям!

  Обо всех случаях падежа свиней в личных подворьях граждан, при обнаружении трупов диких свиней в лесных массивах, а также в случаях обнаружения трупов свиней на свалках и других местах на территории Белгородской области, необходимо немедленно сообщить в Управление Россельхознадзора по телефонам «горячей линии»:

(4722) 30-60-63, 30-61-04 (круглосуточно)

(4722) 75-23-01, 75-47-56 (в будние дни с 9.00 до 18.00)

Либо оставьте сообщение в разделе "Обращения граждан"

 Для информации: Диагностика АЧС (пат.анатомическая)

Внимание!

Всем хозяйствующим субъектам, участвующим в производстве и обороте продукции животного происхождения!

Для регистрации в ФГИС ВетИС и предоставления доступа к ФГИС «Меркурий» Вам необходимо: Далее...

Участникам ВЭД и предпринимателям

Участникам ВЭД и предпринимателям

... Далее..

АНКЕТА для опроса получателей государственных услуг о качестве предоставления услуг в сфере регистрации, лицензирования и обращения лекарственных препаратов для ветеринарного применения

... Далее..

Важно

Россельхознадзор принял ряд мер по защите российского продовольственного рынка от поставок из Белоруссии запрещенных товаров под видом «белково-жирового полутвердого продукта»

News image

Россельхознадзором в октябре текущего года были выявлены факты поставок в Россию белорусскими компаниями ООО «Газ Венчуре», ООО «Глобалкостом» и РУП «Белт... Далее..

Вторник, 21 Ноябрь 2017

Информация о карантинных объектах, выявленных во ввозимой подкарантинной продукции

News image

При проведении карантинного фитосанитарного контроля подкарантинной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации в период с 16 по 22 октября 2017 год... Далее..

Четверг, 26 Октябрь 2017

О поставках небезопасной сыроподобной продукции на территорию Российской Федерации

News image

В связи с массовым поступлением на территорию Российской Федерации пищевой продукции с маркировкой «белково-жировой продукт» Россельхознадзором организован лабораторный мониторинг данных поста... Далее..

Среда, 18 Октябрь 2017

Россельхознадзор подготовил списки запрещенных к обращению на территории РФ с 1 декабря 2017 года ветеринарных лекарственных препаратов, зарегистрированных в Республике Армения

News image

Как уже неоднократно сообщалось, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору выражает свою обеспокоенность сложившейся ситуацией в сфере обращения лекарственных сре... Далее..

Понедельник, 16 Октябрь 2017

Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 7 по 13 октября 2017 года

News image

В период с 07 по 13 октября 2017 года страны сообщили во Всемирную организацию охраны здоровья животных (МЭБ) о 159 оча... Далее..

Понедельник, 16 Октябрь 2017

Республика Казахстан в качестве кормовых добавок регистрирует антибиотики и гормоны роста, которые в дальнейшем ввозятся в Россию

News image

По результатам проведенного анализа реестров лекарственных препаратов государств – членов ЕАЭС Россельхознадзором установлено, что компетентными органами Республики Казахстан регистрируются кормовые доб... Далее..

Понедельник, 16 Октябрь 2017

Ранее в разделе: Важно

Новое в законодательстве

О совместном приказе Росреестра и Россельхознадзора, принятом в реализацию норм Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

News image

С 26 марта 2017 года вступает в силу приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) и Феде... Далее..

Среда, 22 Март 2017

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.01.2017 г. № 103 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»

News image

Россельхознадзор с 9 февраля 2017 года наделен полномочиями по контролю за ввозом на территорию Российской Федерации семян, в части наличия ... Далее..

Среда, 1 Март 2017

Правительство РФ утвердило «Правила государственного карантинного фитосанитарного контроля»

News image

Правительство России утвердило «Правила государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через государственную границу РФ». Соответствующее пос... Далее..

Понедельник, 22 Август 2016

Ранее в разделе: Новое в законодательстве
©Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области, 2017г