belnadzor.ru Вакансии Методика проведения конкурса

  Ленты-RSS

Поиск

Авторизация



Начальник департамента АПК В.Родионов знакомится со стендом Управления Россельхознадзора на выставке «БелАгротехМаш», сентябрь 2010 г.
Начальник департамента АПК В.Родионов знакомится со стендом Управления Россельхознадзора на выставке «БелАгротехМаш», сентябрь 2010 г.
Начальник департамента АП...

А знаете ли Вы, что...

В Белгородской области в значительной степени развиты свиноводство и птицеводство.

Ещё

Ninja RSS Rus

Unable to retrieve Items!



Печать

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2018 г. N 397

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОЙ МЕТОДИКИ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

 

В соответствии с пунктом 17 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 "Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа", Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемую единую методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 марта 2018 г. N 397

 

ЕДИНАЯ МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящая методика направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба) при проведении государственными органами конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов (далее соответственно - конкурсы, кадровый резерв).

2. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее соответственно - квалификационные требования, оценка кандидатов).

 

II. Подготовка к проведению конкурсов

 

3. Подготовка к проведению конкурсов предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее - гражданские служащие) в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (далее - вакантные должности гражданской службы).

4. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным подразделением государственного органа по согласованию с подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров.

По решению представителя нанимателя в должностных регламентах гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).

5. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

6. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв) в соответствии с методами оценки согласно приложению N 1 и описанием методов оценки согласно приложению N 2.

7. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей.

8. Члены конкурсной комиссии, образованной в государственном органе в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее соответственно - конкурсная комиссия, Положение), вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с методикой проведения конкурса, утверждаемой нормативным правовым актом государственного органа в соответствии с пунктом 16 Положения.

9. В методике проведения конкурса, указанной в пункте 8 настоящей методики, рекомендуется определить максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания, процент максимального балла, позволяющий считать задание выполненным, и критерии для формирования рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур.

Конкурсные задания могут быть составлены по степени сложности.

10. В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению руководителя государственного органа проводится периодическое (как правило, ежегодно) обновление ее состава.

11. Для эффективного применения методов оценки необходимо обеспечить участие в работе конкурсной комиссии специалистов в области оценки персонала, а также специалистов в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям государственного органа и его подразделений.

12. При подготовке к проведению конкурсов подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров уточняется участие в составе конкурсной комиссии представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (далее - независимые эксперты).

13. В состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона "Об Общественной палате Российской Федерации" образован общественный совет, а также в состав конкурсной комиссии в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с независимыми экспертами включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти общего числа членов конкурсной комиссии.

 

III. Объявление конкурсов и предварительное

тестирование претендентов

 

14. На официальных сайтах государственного органа и федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление о конкурсе).

15. Объявление о конкурсе должно включать в себя помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 Положения, сведения о методах оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

16. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), о чем указывается в объявлении о конкурсе.

17. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

18. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

19. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

 

IV. Проведение конкурсов

 

20. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

21. При обработке персональных данных в государственном органе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

22. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

23. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.

24. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

25. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

26. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению N 3, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

27. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

28. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

29. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

30. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

31. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению N 4 и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению N 5.

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

32. В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

33. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ АЧС!!!

Управление Россельхознадзора по Белгородской области обращается к гражданам и организациям!

  Обо всех случаях падежа свиней в личных подворьях граждан, при обнаружении трупов диких свиней в лесных массивах, а также в случаях обнаружения трупов свиней на свалках и других местах на территории Белгородской области, необходимо немедленно сообщить в Управление Россельхознадзора по телефонам «горячей линии»:

(4722) 30-60-63, 30-61-04 (круглосуточно)

(4722) 75-23-01, 75-47-56 (в будние дни с 9.00 до 18.00)

Либо оставьте сообщение в разделе "Обращения граждан"

 Для информации: Диагностика АЧС (пат.анатомическая)

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Участникам ВЭД и предпринимателям

Участникам ВЭД и предпринимателям

... Далее..

Об опытной эксплуатации ФГИС "Аргус-Фито"

... Далее..

Важно

"Геркулес" без документов

News image

В ходе проведения плановой выездной проверки в отношении МБДОУ детский сад № 26 «Солнышко» Старооскольского городского округа установлено, что Учреждением была ... Далее..

Среда, 25 Апрель 2018

О государственной регистрации Министерством Юстиции РФ приказа Россельхознадзора «Об утверждении Порядка осуществления фармаконадзора в отношении лекарственных препаратов для ветеринарного применения»

News image

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору информирует о государственной регистрации Минюстом России 28 марта 2018 года приказа Россельхознадзора от 11 ... Далее..

Вторник, 24 Апрель 2018

О государственной регистрации приказа Россельхознадзора № 1230 от 19 декабря 2017 года, утверждающего формы проверочных листов (списков контрольных вопросов)

News image

О государственной регистрации приказа Россельхознадзора № 1230 от 19 декабря 2017 года, утверждающего формы проверочных листов (списков контрольных воп... Далее..

Понедельник, 2 Апрель 2018

Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 10 по 16 февраля 2018 года

News image

В период с 10 по 16 февраля 2018 года страны сообщили во Всемирную организацию здравоохранения животных о 115 очагах особо опа... Далее..

Понедельник, 19 Февраль 2018

О внесении изменений в законодательство в части применения риск-ориентированного подхода при осуществлении Россельхознадзором федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных сред

News image

Управление Россельхознадзора по Белгородской области информирует, что с 02.11.2017 г. вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.2017 № 1286 ... Далее..

Среда, 22 Ноябрь 2017

Россельхознадзор принял ряд мер по защите российского продовольственного рынка от поставок из Белоруссии запрещенных товаров под видом «белково-жирового полутвердого продукта»

News image

Россельхознадзором в октябре текущего года были выявлены факты поставок в Россию белорусскими компаниями ООО «Газ Венчуре», ООО «Глобалкостом» и РУП «Белт... Далее..

Вторник, 21 Ноябрь 2017

Ранее в разделе: Важно

Новое в законодательстве

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ!!! О ПЕРЕНОСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ

News image

В Государственной Думе Российской Федерации 15.12.2017 г. во втором чтении был принят проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 4 Ф... Далее..

Понедельник, 5 Февраль 2018

О совместном приказе Росреестра и Россельхознадзора, принятом в реализацию норм Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

News image

С 26 марта 2017 года вступает в силу приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) и Феде... Далее..

Среда, 22 Март 2017

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.01.2017 г. № 103 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору»

News image

Россельхознадзор с 9 февраля 2017 года наделен полномочиями по контролю за ввозом на территорию Российской Федерации семян, в части наличия ... Далее..

Среда, 1 Март 2017

Ранее в разделе: Новое в законодательстве
©Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области, 2018г